Сотовый оператор проанализировал активность своих клиентов по используемым промокодам в рамках бонусной программы “Больше”. На протяжении последнего года число их активаций увеличилось на тридцать процентов.
Больше всего промокодов используется абонентами сотового оператора в рамках специальных предложений, позволяющих со скидкой приобрести ювелирные изделия, и другие предложения для выгодных покупок в онлайн. Активно используются и промокоды, позволяющие получить бесплатно электронные книги.
Также аналитика оператора показывает, что предпочтения пользователей могут отличаться в зависимости от региона. Так, в столичном регионе, а также на Северо-Западе, наиболее востребованными оказались промокоды на доступ к сервисам онлайн-кинотеатров.
Программа “Больше” действует для абонентов сотового оператора уже почти три года. За это время число ее активных пользователей неуклонно растет, как и количество новых предложений от партнеров оператора связи.
Так, абоненты Tele2 высоко оценили возможность получать деньги на баланс своего номера за привычные покупки. В рамках программы, кроме промокодов на скидки, можно использовать сканирование чеков, чтобы получать за покупки определенных товаров кэшбэк в виде пополнения баланса сотового номера.