Сотовый оператор проанализировал активность своих клиентов по используемым промокодам в рамках бонусной программы “Больше”. На протяжении последнего года число их активаций увеличилось на тридцать процентов.
Больше всего промокодов используется абонентами сотового оператора в рамках специальных предложений, позволяющих со скидкой приобрести ювелирные изделия, и другие предложения для выгодных покупок в онлайн. Активно используются и промокоды, позволяющие получить бесплатно электронные книги.
Также аналитика оператора показывает, что предпочтения пользователей могут отличаться в зависимости от региона. Так, в столичном регионе, а также на Северо-Западе, наиболее востребованными оказались промокоды на доступ к сервисам онлайн-кинотеатров.
Программа “Больше” действует для абонентов сотового оператора уже почти три года. За это время число ее активных пользователей неуклонно растет, как и количество новых предложений от партнеров оператора связи.
Так, абоненты Tele2 высоко оценили возможность получать деньги на баланс своего номера за привычные покупки. В рамках программы, кроме промокодов на скидки, можно использовать сканирование чеков, чтобы получать за покупки определенных товаров кэшбэк в виде пополнения баланса сотового номера.
Абоненты Tele2 оценили выгоду промокодов
31 января 2021
Абоненты Tele2 оценили выгоду промокодов

Другие новости

Билайн удвоит стартовое пополнение новым абонентам
6 марта 2025

T2: все больше абонентов интересуются утечками своих данных
24 января 2025

Операторы обновили условия тарифов
20 ноября 2024
Ещё почитать

T2 (Теле2): смена номера
25 июля 2025
Михаил Сумин

Сотовая связь безлимит
25 июля 2025
Михаил Сумин

Что делать: сим-карта заполнена
25 июля 2025
Михаил Сумин

Безлимитные звонки на билайне
25 июля 2025
Михаил Сумин

Любимый номер
25 июля 2025
Михаил Сумин