Исследование о спам-звонках, на основе данных своих абонентов, провел виртуальный оператор. Выяснилось, что больше всего спама получают абоненты возрастной группы от двадцати одного до тридцати лет, но именно они реже других используют приложения для его блокировки.
В среднем абоненты Yota получают до восьми нежелательных звонков на протяжении месяца. Однако в указанной возрастной группе, это показатель на уровне десяти звонков.
Статистика по количеству спамовых вызовов снижается, в зависимости от возраста абонента. Так, абоненты до сорока лет получают в среднем восемь, а более старшие люди до семи спам-звонков.
Меньше всего спам беспокоит абонентов в возрасте до двадцати одного года. Эксперты объясняют данную статистику тем, что самые молодые абоненты имеют более низкий уровень дохода, и менее интересны для незаконных рекламодателей и аферистов. Среднее число спам-звонков в месяц в этой возрастной группе – четыре.
Провел оператор анализ и того, как активно пользуются абоненты приложениями для блокировки нежелательных вызовов. Такие сервисы используются всеми возрастными группами, но абоненты от двадцати до тридцати лет устанавливают их реже более чем на двадцать процентов.