Сотовый оператор отменил взимание платы за использование услуги “Автоответчик”. Теперь можно без дополнительной оплаты использовать возможности предустановленного приложения — настраивать приветствие и прослушивать оставленные сообщения, если телефон был недоступен для звонков.
Данная услуга работает на основе стандартного приложения для смартфонов компании Apple. Она позволяет в меню телефона настраивать автоответчик, а оставленные голосовые сообщения хранятся на устройстве. Ранее за использование этой функции МегаФон брал плату в размере трех рублей в сутки.
Преимуществом предустановленного автоответчика является удобство использования. Для этого не требуется использовать сервисные номера, чтобы настраивать и прослушивать сообщения голосовой почты.
Все полученные сообщения сохраняются непосредственно на устройстве. Всего может быть сохранено до тридцати сообщений, а продолжительность каждого до двух минут. Прослушивать их так же просто, как и слушать музыку.
При использовании бесплатной опции от МегаФона является то, что сообщения в автоответчике для iPhone сохраняются не только на телефоне. Это позволяет при необходимости прослушать их при звонке на короткий номер голосовой почты, если нет возможности использовать свое устройство.