Виртуальный ассистент оператора защищает клиентов от спама и мошеннических звонков, а каждый десятый такой вызов прерывается с услугой “Защита близких”. По статистике оператора, все больше клиентов не только заботятся о своей безопасности, но и активируют защиту для своих близких.
Доступная с начала года функция, позволяет абонентам МегаФона привязывать к своему аккаунту номера близких, чтобы контролировать их безопасность. Если участнику группы поступает звонок от мошенника, то система не только прерывает соединение, но и информирует абонента о том, что близкому человеку звонил мошенник.
Это позволяет оперативно связаться с близкими, чтобы проинформировать их об опасности, и предупредить возможность действий, приводящих к реализации аферы со стороны злоумышленников.
Статистика МегаФона показывает, что активнее всего новой функцией пользуются мужчины от тридцати до сорока пяти лет. Именно на эту возрастную группу приходится более шестидесяти процентов активаций защиты для близких.
Чаще всего семейная группа безопасности связи включает два номера, а активнее всего ее используют для того, чтобы защитить пожилых родственников и детей. Услуга отличается простой настройкой в приложении оператора, а активировать защиту от мошенников для своих близких клиенты оператора могут бесплатно.